Нужна бесплатная консультация?

Свяжитесь с нами сейчас

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Проблемы, на которые следует обратить внимание при эксплуатации винтового воздушного компрессора

24-03-10

Как один из широкого спектра промышленных машин, безмасляные винтовые воздушные компрессоры влекут за собой проблемы в эксплуатации? На основании пяти точек зрения проблема может быть ясна, хотя она и не является всеобъемлющей, но в ней упоминается множество более распространенных проблем.

new1-1

1.     Проблема, из-за которой безмасляный винтовой воздушный компрессор не может запуститься: не работает предохранитель, это распространенная проблема.

Во-вторых, действие защитного машинного реле утратило свою силу. В-третьих, проблема плохого контакта кнопки запуска. Такая проблема встречается нечасто, потому что сейчас безмасляные винтовые воздушные компрессоры, если только они не стоят очень дешево, иначе, даже если есть какое-то хорошее решение, такой проблемы не возникнет. В-четвертых, напряжение питания безмасляного винтового воздушного компрессора слишком низкое. Проблемы с двигателем более сложны. Такая проблема обычно имеет относительно низкую техническую прочность.

2.      Давление выхлопа безмасляного винтового воздушного компрессора можно проверить по четырем аспектам: Первый-впускной клапан, второй-избыточная подача воздуха, третий-пробка воздушного фильтра в воздушном компрессоре. Он заблокирован посторонними веществами, необходимо проверить, заблокировано ли разделение масла и газа, что обычно является вышеуказанными четырьмя проблемами. Эти проблемы характерны для воздушных компрессоров, которые используются в течение многих лет.

3.      Содержание газа в безмасляном винтовом воздушном компрессоре слишком высоко. А для компаний, нацеленных на качество воздуха, это очень важно, если масла слишком много.

Такая проблема также больше, в основном шесть аспектов, во-первых, слишком высока, во-вторых, масло и газовый фильтр или дроссельная заслонка, в-третьих, масло и газ разделения ядро повреждено, это дефект масла системы, компрессор давления воздуха может быть слишком низким. Это проблема смазки. Также многие из них вызывают такую проблему.

4.     Температура выхлопных газов машины слишком высока. Температура, о которой мы ведем речь, превышает 150 градусов, основная причина-слишком высокая температура окружающей среды или невозможность нормальной работы терморегулирующего клапана. Кроме того, подача масла недостаточна, и масляный радиатор нуждается в длительной очистке. Иногда причиной может быть засорение масляного фильтра, проблемы с вентилятором охлаждения, тепловое сопротивление. Такая проблема все же не так актуальна, если машина действительно хороша.

Если воздушный компрессор не может быть разряжен, его можно проверить через впускной клапан. Также можно проверить работоспособность датчика давления.

 

По сути, безмасляный винтовой воздушный компрессор чем-то похож на автомобиль. Если его хорошо обслуживать, то срок службы будет долгим, а вероятность возникновения проблем уменьшится, а многие неисправности безмасляных винтовых воздушных компрессоров возникают в основном из-за неправильного обслуживания или неправильно выбранных методов.

new2-2
new2-3